Перейти к содержимому

www.zagranitsa.com

Фотография

Работа в Париже

раб ота

8 ответов в этой теме

#1 karina

karina

Новичок

• Участники
  • Pip
  • 6 сообщений

Опубликовано 21 Май 2015 - 14:22

Реально найти себе работу в Париже по специальности?

#2 Гость

Гость
  • Гость

Опубликовано 21 Май 2015 - 17:59

конечно, но лучше все узнавать до отъезда

#3 Игорь

Игорь
  • Гость

Опубликовано 22 Май 2015 - 15:48

Ищу веселую, без комплексов, девушку, для уборки квартиры в Париже

пишите [email protected]<script cf-hash='f9e31' type="text/javascript"> /* */</script>

#4 Игорь

Игорь
  • Гость

Опубликовано 22 Май 2015 - 15:50

[email protected]

#5 Ирина

Ирина
  • Гость

Опубликовано 22 Июнь 2015 - 14:33

Я переехала сюда, выйдя замуж за француза. Сейчас работаю фотографом-фрилансером. Скажу честно, иностранцу здесь трудно найти хорошее место. Сначала мешает языковой барьер. Да, можно для начала устроиться в магазин или кафе, но без словарного запаса рассчитывать не на что. Кроме того, если хочешь работать официально (по диплому), надо доучиваться, чтобы подтвердить свое образование. Крутиться, как на родине, не выйдет (например, в России я работала секретарем, хотя диплом у меня экономический). Здесь занимаюсь детскими и семейными фотосессиями. Плюс в том, что работая фрилансером у меня свободный график, и не нужно предоставлять дипломы или сертификаты, главное – мое профессиональное портфолио.

#6 Катя

Катя
  • Гость

Опубликовано 22 Июнь 2015 - 14:34